Система привлечения клиентов для электриков

Настраиваем Авито, Я.услуги и Запускаем Таргет+Квиз-лендинг
практическое руководство
Сейчас мы переходим к практическим действиям.

Я покажу как настроить профиль на Авито, Я.Услугах и похожих сервисах, а затем расскажу подробно про связку Таргет+Квиз-лендинг , которая принесла 72 заявки и 229 043 рубля чистой прибыли за 2 месяца.

Поехали!
Здесь важны 3 вещи: правильная аватарка (ваше фото), хороший текст с подробным описанием услуг и ценами, и высокий рейтинг с отзывами ваших клиентов
Настраиваем Я.Услуги и Авито
  • Правильное фото
Обязательно сделайте фотографию с легкой улыбкой! Когда клиент видит улыбающегося человека, количество заявок резко растет вверх. Не надо улыбаться в 32 зуба, достаточно легкой улыбки с закрытым ртом.

Лицо на фото должно быть крупным планом, то есть – фото по плечи, либо по пояс. Не надо выставлять фотографию, на которой вы находитесь далеко и вас не видно.

  • Правильный текст
Я не буду сейчас учить, как написать продающий текст, потому что придется углубляться в маркетинг и копирайтинг. Возможно, позже, я запишу несколько видеоуроков.

Сейчас я покажу пример хорошего текста. Подредактируйте под себя и выложите в своей анкете

Здравствуйте, меня зовут "Имя", предоставляю качественные услуги электрика в "Ваш город", работаю по всем районам города, оперативно выполняю небольшие заказы.

✓ Делаю полную или частичную замену проводки,
✓ Произвожу перенос розеток и выключателей в требуемые заказчиком места
✓ Выполняю дизайнерские проекты, слежу за современными тенденциями в ремонте и строительстве, и применяю на своих объектах.

Предоставляю заказчикам скидку на материалы 30%
Также выполняю поиск неисправности, подключение на опорах, поиск кабеля в стене, замену автоматов, розеток, выключателей, ремонт люстр.

Работаю профессиональным инструментом с использованием строительного пылесоса, что обеспечивает наименьшее количество пыли на объектах.

Звоните, пишите в ватсап и телеграмм, можете связаться по соцсетям, любыми удобными способами, сориентируем по стоимости, всем удачи!


  • Отзывы клиентов

Некоторые сервисы требуют подтверждение личности через проверку паспорта. Я знаю, что многие боятся и не хотят присылать фото паспорта.

Скажу сразу, это обычная проверка личности, и бояться здесь нечего. Более того, у вас появится галочка “паспорт проверен”, что повышает доверие к вам.

Попросите своих знакомых оставить отзывы на этих сервисах. Чем больше отзывов, тем больше заказов вы будете получать, поскольку система рейтинга будет поднимать вашу анкету вверх.
Теперь мы переходим к самому главному.
Сейчас я объясню, как вы будете получать клиентов с крупным чеком.

Как работает связка Таргет+Квиз-лендинг:

1. Мы настраиваем рекламу в ВК на нашу целевую аудиторию. У нас есть 2 основных клиента: электромонтаж в новостройках и электромонтаж во вторичном жилье

2. Потенциальный клиент видит рекламное объявление с конкретным предложением и кликает на него

3. Наш клиент попадает на квиз-лендинг, который предлагает за 3 минуты пройти тест и узнать стоимость электромонтажных работ под ключ

4. Клиент проходит короткий тест и указывает контактные данные, куда прислать ему расчет стоимости и срок работы. Большинство людей предпочитают общаться через WhatsApp.

5. Эта заявка моментально приходит электрику, который пишет клиенту и сообщает 3 главных момента: приблизительную стоимость материалов, стоимость работы и срок работы. Причем, стоимость всех материалов должна быть расписана максимально подробно: Провод “Y” метров – Х рублей, количество розеток – Х рублей и т.д.

6. Далее, электрик предлагает бесплатный выезд на объект для точных замеров.

7. После замера, подписывается договор и выполняется работа. Кто-то работает с договором, кто-то без него. Лучше работать с договором, для того, чтобы зафиксировать все моменты, чтобы потом не возникло спорных ситуаций.

Таргет+Квиз-лендинг
Итак, мы разработали квиз-лендинг и настроили рекламу в ВК. Вот, что получилось по итогу:

Показатели:
Расходы на рекламу: 15957 рублей
Количество заявок: 72
Продажи: 7
Средний чек: 35000 рублей
Конверсия из заявки в покупку: 9,72%
Чистая прибыль (доходы минус затраты на рекламу): 229 043 рубля

Клиент – обычный электрик, работающий на себя. Население города – 520 000 человек

До работы с нами, клиент зарабатывал в среднем 40-50 тысяч рублей в месяц. В основном, у него были небольшие заказы по типу – перенести счетчик в квартиру, починить выключатель/розетку, иногда попадались заказы на замену проводки.

Источники клиентов: объявления на подъездах, Авито, сарафанное радио.

Мы решили сделать ставку на комплекс работ, то есть на крупные заказы – сделать проводку в помещении, установить розетки и выключатели.
Я покажу пример нашего клиента, который при помощи этой связки за 2 месяца заработал 229 043 рубля
1. Провели анализ конкурентов. Скажу сразу, у большинства ваших конкурентов плохой маркетинг (ужасные сайты с непонятным предложением клиенту, фотографии плохого качества либо фото из интернета, отсутствуют группы в ВК и т.д.)

2. Сделали лендинг с современным дизайном и крутым предложением, на котором разместили подробную информацию (фото работ с объяснением, подробное описание всех работ, описание всех услуг и т.д.)

3. Создали квиз-лендинг из 3 экранов: 1 экран – мощный оффер+преимущества работы с нами, 2 экран – фото работ с описанием, 3 экран – просчет стоимости работы

4. Упаковали соцсети (ВК, инстаграм, одноклассники). Выложили фото работ, создали пост-закреп для ВК
Что сделали дальше?
Когда вы загружаете фотографии работ на лендинг или в соцсети, обязательно делайте описания.

Как правило, электрики выкладывают фотографии каких-то стен с дырками и висящих проводов. Для обычного человека содержимое таких фотографий совершенно непонятно: серые стены, потолки, провода, дырки в бетоне.

Поэтому, на всех фотографиях делайте подписи. Идеальный вариант, когда вы делаете подписи с этапами работы. Например, на первой фотографии вы пишите – “Этап 1, описание работы”, на следующей фотографии - “Этап 2, описание работы” и т.д.
Совет, который принесет много заявок
У нас есть 2 основных аудитории: клиенты на вторичное жилье и новостройки.

В новостройках сделана стандартная проводка, поэтому большинство семей заказывают услуги электрика. Например, поменять высоту розеток, установить дополнительные розетки и выключатели. Работы там хватает.

На вторичном жилье, люди меняют старую проводку на новую, а заодно, розетки и выключатели.
Кто целевая аудитория?
Настройка рекламы на вторичное жилье
Ищем в ВК сообщества наших конкурентов - “электрик Москва”, “электромонтаж под ключ”, “частный электрик Москва”. Также смотрим конкурентов по запросам “Ремонт квартир”.

В настройках рекламной кампании добавляем группы в пункт “Активности в сообществах”

Добавляем ключевые фразы, по которым вас будут искать. Ключевые фразы должны состоять из 2-3 слов - “электрик Новосибирск”, “электромонтаж Новосибирск” и т.д.

Настройка рекламы на новостройки
Собираем список новых жилых комплексов, которые недавно построились и делаем ту же самую процедуру, что описана выше.
Как настроить рекламу на наших потенциальных клиентов?
Показатели:
Расходы на рекламу: 15957 рублей
Количество заявок: 72
Продажи: 7
Средний чек: 35000 рублей
Конверсия из заявки в покупку: 9,72%
Чистая прибыль (доходы минус затраты на рекламу): 229 043 рубля



Краткие выводы:

Чтобы выделяться среди конкурентов и получать хорошие заказы, вам нужно:

1. Настроить профили на Авито, Яндекс.Услугах и прочих сервисах
2. Настроить аккаунты в соцсетях и выложить фото своих работ
3. Создать квиз-лендинг, который будет просчитывать стоимость и собирать заявки
4. Настроить таргетированную рекламу
Подведем итог:
Я вам показал как настроить профиль на Авито, Яндекс.Услугах. Но как быть с квизом и настройкой таргетированной рекламы?

Здесь есть 2 варианта: настроить все самостоятельно или заказать услугу у специалиста.

Разберем плюсы и минусы каждого варианта

1. Настроить все самостоятельно
Вы можете настроить рекламу и создать лендинг по роликам в интернете, а также начать изучать маркетинг самостоятельно. Большинство видеороликов расскажут информацию в общих чертах, а в конце предложат вам пройти обучение.

Скажу сразу, это путь в никуда, вы потратите кучу времени и в итоге у вас не будет ни лендинга, ни настроенной рекламы.

К тому же, вы можете попасть в ловушку новичка. Это ситуация, когда вам расскажут, что вы легко сможете настроить рекламу и создать лендинг, а по итогу, вы наделаете кучу ошибок и сольете весь рекламный бюджет впустую.

К примеру, мой друг, который никогда не делал сайтов, вдруг сказал мне, что он легко может сделать лендинг на Тильде. Это смешно, потому что создать лендинг на конструкторе сайтов может любой, а создать эффективную связку Реклама+Лендинг, которая будет иметь высокую конверсию из заявки в продажу, могут только специалисты, работающие не один год в этой сфере.

Плюсы: Небольшие денежные затраты
Минусы: Придется потратить много времени на обучение и запуск. Эффективность будет ниже, чем если бы вам запускал профессионал.

2. Обратиться к специалисту
Безусловно, специалист сделает все качественно и быстро, но здесь есть существенный недостаток – высокая стоимость.

Например, мои знакомые настраивают связку Таргет+Квиз-лендинг за 50 000 рублей. Конечно, они делают все профессионально, но вы только вдумайтесь, 50 000 рублей! Не у каждого человека есть такие деньги.

Конечно, можно найти и дешевле, в районе 20-30 тысяч рублей, но в этом случае нужно удостовериться, что перед вами хороший специалист, а не новичок, который только прошел обучение.

Плюсы: Высокая эффективность, низкая стоимость заявки
Минусы: Большие денежные траты
Как все это сделать?
Вам не надо создавать квиз-лендинг с нуля, разбираться в настройке таргета и создавать группу ВК, по простой причине – это все уже сделано.

Квиз-лендинг, лендинг, рекламные объявления, группа ВК – все это уже сделано, протестировано и прекрасно работает!

Так зачем вам создавать все это с нуля или заказывать услугу у маркетологов, если я могу прямо сейчас передать вам все необходимые инструменты, и вы запустите все самостоятельно за 2-3 дня?

Я разработал готовый продукт и записал видео-инструкции, по которым вы легко запустите свой проект.

По сути, это - готовое решение. Просто бери и внедряй!

Если говорить подробнее, вот что вы получите:

1. Готовый квиз-лендинг с красивым современным дизайном + Видео-инструкция как его редактировать за 30 минут
2. Готовый лендинг + Видео-инструкция по редактированию за 2-3 часа
3. Упакованная группа в ВК с постами
4. Рекламные объявления – Изображения + Заголовки и текст
5. Видео-инструкция по запуску рекламы в ВК

В итоге, для запуска вам потребуется 2-3 дня. В первый день вы настроите под себя лендинг и квиз-лендинг, подключите домен и произведете необходимые настройки по нашим инструкциям. Во второй день – создадите группу, упакуете ее и настроите таргетированную рекламу.

Я вам гарантирую, что вы обойдете 99% всех конкурентов на вашем рынке. Я делал сравнительный анализ маркетинга десятков частных электриков и знаю о чем говорю =)

Самое главное, что Готовое Решение смогут получить всего 2 человека в одном городе. А если население города меньше 200 тысяч человек, тогда готовое Решение получит всего 1 электрик. Поэтому, предложение будет строго ограничено.

Если вас заинтересовало мое предложение, можете перейти по ссылке и ознакомиться более подробно.
Есть 3 вариант...
Ну а я на этом заканчиваю, поэтому, желаю вам успехов, и могу сказать только одно – действуйте!

Если есть вопросы - пишите мне, я с удовольствием отвечу
Написать в личку: