Почему у одних репетиторов покупают, а у других нет?
Прежде чем я покажу систему, я хочу чтобы ты понял пару вещей, это очень важно.
Сейчас я побуду преподавателем и скажу: “ Забудь все, чему тебя учили на курсах маркетинга и копирайтинга”. Инстаграмы, сторис, рилз….. это все фигня, если не понимать сути, как устроена продажа.
Мы заглянем в самую глубь кроличьей норы. Ты готов?
Если у тебя не покупают, значит, есть 1 из 3, а скорее всего все 3 проблемы
Проблема №1 - Нет Ценности Продукта в Голове Клиента
Есть классный учитель Валентина Ивановна. Она разработала метод, который позволяет ученикам быстро подготавливаться к ЕГЭ. Но о ней никто никогда не слышал, о ее методе никто не знает.
Вокруг нее ходят СОТНИ ШКОЛЬНИКОВ, которым она нужна. Но как они пойдут на ее занятия, если даже не знают о ее существовании?
Проблема №2 – Тебе не доверяют
На днях я ходил в ТЦ, чтобы купить подарок для своей девушки. После покупки, я вышел из ТЦ, и какой-то странный тип остановил меня фразой: “Братан, купи духи!”.
Конечно, я ничего не купил у него. Неизвестно, кто он такой, откуда он эти духи взял. Скорее всего, он их украл.
Одно из главных правил продаж: “Мы покупаем у тех, кому доверяем”
Проблема №3 – Низкий Охват
У тебя может быть классный сайт, прокачанные соцсети, крутая автоворонка, но….если твое предложение не видят тысячи и десятки тысяч людей, у тебя никто не купит!
Чувствуешь, как паззлы начинают собираться вместе? Сейчас перед тобой нарисуется картина целиком.
Итак, весь секрет огромных продаж можно уместить в формулу:
Ценность в Голове Клиента + Доверие + Охват
Хорошо, но что делать с этой информацией?
Спокойно, сейчас ты все увидишь. Мне понадобились годы, чтобы понять, как все работает, и собрать в одну систему.
И она оказалась настолько простой и логичной, что даже стыдно, как я раньше до этого не дошел.