Как создать Мощнейший Оффер

Давайте представим, что вы хотите сделать ремонт квартиры и ищете хорошую компанию, которая удовлетворит ваш запрос. Перед вами 2 сайта. На каком из них вы оставите заявку?
Который будет выделять вас среди конкурентов
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ОТ RELEVANTE AGENCY
Я думаю, вы уже поняли, что
+ 13 формул для создания оффера
Сайт №2
Сайт №1
Конечно, абсолютным победителем будет сайт №2. Его конверсия будет просто огненной!

А если добавить еще и небольшую автоворонку, получится просто "бомба".
Например, сначала отправляем потенциального клиента на статью “25 ошибок, которые совершают люди перед там, как начать ремонт”.

В конце этой статьи даем сравнительную таблицу и показываем клиенту: что выгоднее – делать ремонт самостоятельно или заказать ремонт у профессионалов под ключ.

И в самом конце статьи делаем предложение:
Если хотите узнать, сколько будет стоить ремонт вашей квартиры – переходите по ссылке”.

И даем ссылку на сайт №2.

Ну что, как вам?
Весь секрет успеха второго объявления заключается в Оффере
Что такое оффер?
Если говорить терминологией, то:

Оффер – это торговое предложение вашему клиенту, в котором обозначены выгоды и преимущества.

А если говорить простым языком:

Оффер – это предложение, от которого нельзя отказаться.

Это инструмент, который может повысить конверсию вашего сайта в разы. И сейчас мы вместе составим несколько вариантов оффера
1. Помощь + Консультация
• Бесплатный аудит вашей рекламы в Яндексе
• Бесплатная юридическая консультация в течение 30 минут

2. Подарок
• Купите капучино и получите пирог в подарок
• Купи Samsung Galaxy и получи чехол+защитный экран в подарок

3. Большой выбор
• Более 1500 наименований продукта

4. Низкая цена
• Итальянская обувь со скидкой 30% до 31 марта
• Сэкономь более 3 миллионов рублей, купив готовый бизнес в нише “Организация Детских Праздников”

5. Узкое нишевание
• Богатырь – одежда больших размеров для крупных мужчин
• Привлеку клиентов в ваш бизнес в нише “Перманентный Макияж”

6. Гарантия
• Доставим пиццу в течение 30 минут или вы получите ее бесплатно
• Ремонт автомобилей с гарантией 1 год

7. Тест-драйв
• Бесплатный первый урок по игре на гитаре техникой “Fingerstyle”
• 7 дней бесплатного пользования автопостинга в Instagram

8. Качество
• Немецкое качество. Варим пиво с 1896 года
• Производим настоящий голландский сыр более 200 лет

9. Экспертность
• Создание сложных интернет-магазинов от программиста с 15-летним опытом
• Оптимизация налогов для малого и среднего бизнеса от юриста с опытом работы 27 лет

10. Скорость
• Перевезем ваш груз из Москвы в Санкт-Петербург за 24 часа
• Получите бесплатный урок по игре на гитаре и через 1 час вы сыграете свою первую песню по аккордам
Существует много различных способов как придумать оффер. И есть 2 основных момента которые вам помогут:

1. Выпишите все ВЫГОДЫ, которые получит клиент, используя ваш продукт
2. Проанализируйте конкурентов, чтобы понять, чем вы сможете выделяться на их фоне
Как придумать оффер?

13 формул для создания оффера
Для получения максимального результата, вам нужно разработать несколько вариантов оффера и протестировать их при помощи A/B-тестов.

Если эта статья была полезной, вы можете поделиться ей в соцсетях.
Если вам нужен сайт, который продает круче, чем целый отдел продаж, обращайтесь ко мне.

Я разработаю прототип первого экрана сайта бесплатно! И если вам понравится – мы продолжим совместную работу.


Что входит в разработку прототипа?

• Выявлю сильные и слабые стороны конкурентов (при помощи быстрого анализа)

• Разработаю несколько вариантов Мощного Оффера - предложения, от которого невозможно отказаться

• Покажу референсы (сайты похожей тематики, чтобы вы понимали, как будет выглядеть сайт по дизайну и стилистике)


Что для этого нужно сделать?

1. Перейти по ссылке
2. Заполнить бриф, ответив на несколько простых вопросов