Как создать Мощнейший Оффер
Давайте представим, что вы хотите сделать ремонт квартиры и ищете хорошую компанию, которая удовлетворит ваш запрос. Перед вами 2 сайта. На каком из них вы оставите заявку?
Который будет выделять вас среди конкурентов
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ОТ RELEVANTE AGENCY
Я думаю, вы уже поняли, что
+ 13 формул для создания оффера
Конечно, абсолютным победителем будет сайт №2. Его конверсия будет просто огненной!
А если добавить еще и небольшую автоворонку, получится просто "бомба".
Например, сначала отправляем потенциального клиента на статью “25 ошибок, которые совершают люди перед там, как начать ремонт”.
В конце этой статьи даем сравнительную таблицу и показываем клиенту: что выгоднее – делать ремонт самостоятельно или заказать ремонт у профессионалов под ключ.
И в самом конце статьи делаем предложение:
“Если хотите узнать, сколько будет стоить ремонт вашей квартиры – переходите по ссылке”.
И даем ссылку на сайт №2.
Ну что, как вам?
Весь секрет успеха второго объявления заключается в Оффере
Если говорить терминологией, то:
Оффер – это торговое предложение вашему клиенту, в котором обозначены выгоды и преимущества.
А если говорить простым языком:
Оффер – это предложение, от которого нельзя отказаться.
Это инструмент, который может повысить конверсию вашего сайта в разы. И сейчас мы вместе составим несколько вариантов оффера