Только за 1 этот файл я бы отдал 100 000 рублей не задумываясь.
Это пошаговый алгоритм создания Неотразимого Оффера с примерами и пояснением каждого шага.
Когда мне нужно создать сложную воронку, запустить продукт, сделать сайт…я просто открываю этот файл и выполняю все задания.
Все что нужно – это повторить шаги
Просто открываете файл и выполняете первый шаг…
Потом, переходите ко второму..
Затем, к третьему…
В итоге, вы получаете супер продающий текст, который оставит позади 90% ваших конкурентов
У вас будет только одна проблема – как обработать все заявки =)
Вам придется увеличивать отдел продаж или передавать горячие заявки своим конкурентам за деньги, но это уже совсем другая история.
Этот файл состоит из 3 инструментов:
1. BDF – анализ Майкла Мастерсона
Теперь вы поймете, что РЕАЛЬНО хочет ваш клиент.
Например, девушка, которая хочет накаченные ягодицы и плоский живот, на самом деле хочет:
быть привлекательной для мужчин, чтобы другие женщины ей завидовали, подруги делали комплименты, а летом на пляже она была самая сексуальная.
Именно ГЛУБИННЫЕ желания заставляют людей покупать.
Также, вы составите список возражений и скепсиса в отношении вашего продукта (это дорого, мне сейчас это не нужно, вдруг я не смогу и т.д.) и обработаете КАЖДЫЙ из них.
2. Таблица “Анализ Конкурентов”
Как сказал Тиньков: “ Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте.
Поэтому, нужно просто взять существующий продукт и сделать его лучше, чем у конкурентов.
Поэтому, я даю таблицу “Анализ Конкурентов”. Там будет всего 7 пунктов о конкурентах, которые нужно проанализировать
Выберите 3-4 ТОПовых конкурентов и заполняете таблицу.
Выписываете все плюсы и минусы и УЛУЧШАЕТЕ каждый аспект.
Например.
- Ваш конкурент продает аналогичный товар за 10 000р, вы ставите цену 9 900.
- Он дает гарантию 14 дней, вы даете гарантию 28 дней
- У ваших конкурентов нет никаких бонусов, а вы даете 2 бонуса или подарка (какие бонусы и подарки нужно давать – будет в следующем файле “Офер”)
Таким образом, вы не просто будете отличаться от конкурентов на словах, ваш продукт будет лучше по всем параметрам
3. Файл “Сборка Офера”
Все, что отделяет вас от жизни вашей мечты – это 1 крутой офер
Все, что нужно сделать – это 1 крутой офер
Офер - это НЕ заголовок...и не объявление...
Офер - это набор убеждений, которые нужно вложить в голову потенциальному клиенту. чтобы он купил именно у вас
Вы получите файл из 11 пунктов с подробными примерами.
В России используют 4-5 пунктов при создании офера. Вы же используете все 11 и в итоге оставите конкурентов далеко позади.
Что там будет:
- Как обосновать высокую цену, чтобы у вас купили
- 7 видов гарантий
- Дефицит и срочность
- Подробное описание всех функций продукта
- 4 типа выгод продукта
И многое другое
Итог: Вы получите 3 файла
1. BDF – анализ Майкла Мастерсона
2. Таблица “Анализ Конкурентов”
3. Файл “Сборка Офера”
Это то, что сделает вас лидером рынка.
Большинство лендингов дают ОЧЕНЬ плохие заявки.
Думаю, вам знакома ситуация, когда приходит 10 заявок. Из них:
- 4 не берет трубку
- 3 говорят, что оставили заявку случайно
- 2 уходят с возражением “я подумаю”
- 1 - что уже купил у конкурентов.
Теперь у вас будут заявки, которым не нужно ничего рассказывать, ведь они будут:
- знать кто вы и что продаете
- согласны с ценой и условиями
- понимать, что ваш продукт круче, чем у конкурентов
Вы получите не просто сайт с картинками и текстом, Вы получите самого крутого сотрудника в вашу компанию, который будет работать на вас 24 часа 7 дней в неделю.