Я покажу из каких этапов состоит создание сайта и расскажу, какие этапы вы можете сделать самостоятельно, а какие нужно делегировать.
1. Сбор данных, постановка целей и задач, определение ЦА (целевой аудитории)
Задачи:
- Построить логическую структуру сайта
Как это сделать? Представьте, что вы рассказываете о своем бизнесе другу, и перенесите эти слова в строки от самого главного к второстепенному.
Существует множество формул продающего копирайтинга, например, PmPHS (боль-усиление боли-надежда-решение), особенно круто работает Структура Landing Page Под Предложения из 18 шагов. Возможно, позже я расскажу о ней.
Чтобы вы понимали, я приведу пример составления логической структуры текстового прототипа.
Задачи:
- Провести конкурентный анализ (выписать слабые и сильные стороны конкурентов)
- Определить ЦА, составить портреты "персонажей"
- Определить цели и задачи сайта
- Прописать стратегию продвижения
Этот этап - как фундамент при построении дома. Если сделать что-то неправильно - все пойдет криво.
Мы должны провести конкурентный анализ, понять сильные и слабые стороны наших конкурентов, составить УТП, который будет отличать, понять - кто наши клиенты, как они нас найдут. Продумать стратегию продвижения.
3. Интерактивный прототип
Задача:
- Перенести текстовый прототип в макет. Создать первоначальную структуру сайта.
Мы должны разделить информацию по экранам и блокам, продумать расположение элементов на экране, кнопки, форму заявки и т.д.
Задача:
- Придать прототипу сайта красивый внешний вид
Наш прототип должен обрести красивую упаковку, которая будет вызывать определенные эмоции и доверие. Дизайн – это целая наука.
Дизайн – это та вещь, которую должен делать профессионал.
Я очень советую не лезть в создание дизайна самому. Не правильно подобранная картинка, расположение элементов, шрифтов, цветовая гамма – все это влияет на конверсию и на ваш доход. Так что, доверьте дизайн профессионалу.