5 основных источников клиентов для электриков

Время чтения 3 мин.30 сек
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ
Привлечение клиентов в нише "Электромонтажные работы"
Всем привет, сейчас мы рассмотрим 5 основных источников получения клиентов для электриков. Но, прежде чем начать, я ОЧЕНЬ советую вам добавить эту страницу в закладки вашего браузера, чтобы не потерять. Просто нажмите Ctrl+D и кнопку “Готово”. Теперь поехали

Мы рассмотрим источники привлечения клиентов по 3 критериям:

Сложность, средний чек и количество клиентов.
  1. Сарафанное радио
Этот способ актуален только для опытных специалистов с большой клиентской базой. Все очень просто – вас советуют знакомым и друзьям. Вы не тратите деньги на рекламу и хорошо “закрываете” клиента на сделку. Минусы – абсолютно не прогнозируемый способ. В один месяц вы можете получить 10 заказов, в другой – 1.
5 основных источников клиентов
Сложность
Средний чек
Клиенты
2. Объявления на подъездах
Хороший способ для новичков. Текст можно напечатать за пару минут, а затем распечатать несколько сотен объявлений. Минусы – маленький средний чек (500-1000 рублей), и трудоемкость – придется самостоятельно клеить несколько сотен объявлений, которые постоянно срывают конкуренты и жильцы дома.
Сложность
Средний чек
Клиенты
3. Авито, Я.Услуги, Profi.ru и т.д.
Очень эффективный способ. Главное – поставить хорошую фотографию, написать правильный текст, а также, попросить знакомых оставить отзыв о вашей работе, чтобы ваш рейтинг поднялся. Чем выше рейтинг – тем больше заказов вы будете получать.

Но знайте, что такие сервисы будут брать комиссию и предлагать свою рекламу. Покупая рекламу, вашу анкету будут ставить на более высокое место в выдаче. Соответственно, без рекламы, количество заказов будет минимальным.
Сложность
Средний чек
Клиенты
4. Соцсети
Довольно трудоемкий, но очень эффективный, в плане закрытия клиента, способ. Сложность заключается в том, что вам придется создать страницы и группы в соцсетях, красиво их оформить и выкладывать контент - фото ваших работ, статьи и т.д.

Преимущество такого способа заключается в повышении доверия. Чем больше клиент видит ваших работ и читает постов, тем легче он закажет ваши услуги.

Еще один минус - реклама. Без рекламы, продвигаться довольно сложно.
Сложность
Средний чек
Клиенты
5. Таргет+Квиз-Лендинг
Эта связка показала хороший результат. Я бы даже сказал отличный.
Таргет – это таргетированная реклама в соцсетях, квиз-лендинг – это страница с небольшим опросником.

Все очень просто: Мы настраиваем рекламу на нашего потенциального клиента, он ее видит в соцсетях, кликает на объявление. Затем, переходит на наш квиз лендинг, отвечает на несколько вопросов и оставляет контактные данные, куда мы пришлем ему стоимость и сроки ремонта. Как правило, клиенты предпочитают переписываться в WhatsApp.
Сложность
Средний чек
Клиенты
Такой способ имеет ряд преимуществ.

Во-первых, клиент спокойно проходит тест за 1-2 минуты, отвечая на вопросы и сообщает вам необходимую информацию для ремонта.

Во-вторых, он получает результат в мессенджер. Многие люди не любят общаться по телефону, потому что им сразу же начинают “втюхивать” свои услуги.

Именно поэтому, люди сейчас предпочитают переписываться в мессенджере. Они охотнее покупают, когда им не навязывают услугу!
Чем хороша связка Таргет+Квиз-лендиг?
Дальше, вам нужно сделать 3 действия:
1. Создать профиль на сервисах Яндекс.Услуги, Авито, Profi.ru и т.д.
2. Создать и упаковать страницы в соцсетях. Настроить страницу и группу в ВК, инстаграм, одноклассники. Выложить фото ваших работ с подробным описанием ремонта. Правильно настроенные страницы повышают доверие клиентов.
3. Запустить связку Таргет+Квиз-лендинг. Создать квиз-лендинг и настроить таргетированную рекламу в ВК
Что делаем дальше?
Вы должны понимать, что основной упор нужно делать на связку “таргет+квиз-лендинг”. Запомните, если вы хотите получать много клиентов с большим средним чеком, вы должны запускать платную рекламу!

В России, люди хотят получать клиентов бесплатно, не потратив ни единого рубля. Забудьте про это, этот путь ведет вас “в никуда”. Если мы говорим про доход 100-150 тысяч рублей в месяц, вы должны вкладываться в рекламу.

Возможно, со временем, когда вы наработаете большую клиентскую базу, к вам пойдут бесплатные заказы, то есть через ”сарафанное радио”. Но сначала, эту базу нужно собрать, поэтому, мы будем тратить деньги на рекламу.

Ваша задача сейчас – выполнить эти 3 действия, и я вам помогу в этом.

  • Мы настроим с вами профиль на Яндекс.Услугах, Авито.

Я дам вам готовый текст для объявлений и расскажу о фишках и секретах, которые повышают конверсию.

Например, знали ли вы, что фото с каской на голове и легкой улыбкой, принесет больше заявок, чем фото с угрюмым лицом? Или, например, что в графе “Цена”, ни в коем случае нельзя писать “По договоренности”, потому что, сразу падает конверсия. Нужно всегда указывать конкретную цену.

  • Также, я покажу, как за 2 дня запустить связку “Таргет+Квиз-лендинг”
Заполните форму и вы попадете на страницу “Система привлечения клиентов для электриков”.
Заполните форму
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заполните форму
P.S. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в WhatsApp или Telegram
Написать в личку: